Основы работы в Open Office


Создание шаблона с помощью мастера


Вы можете использовать мастер для создания следующих шаблонов:

  • Письмо
  • Факс
  • Протокол собрания
  • Презентация
  • Веб-страница

Например, Мастер Факсов предлагает вам выбор следующих настроек:

  • Типа факса (коммерческий или персональный)
  • Элементов документа, таких как дата, тема (коммерческий факс), приветствие и заключительная фраза
  • Параметров отправителя и получателя информации (коммерческий факс)
  • Текста нижнего колонтитула (коммерческий факс)

Чтобы создать шаблон с помощью мастера:

  1. Выберите из главного меню пункт Файл > Мастер > тип требуемого шаблона (рис. 12.3).
  2. Следуйте указаниям мастера. Этот процесс несколько отличается для каждого типа шаблона, но формат работы для всех одинаков.
  3. В последнем разделе мастера вы можете определить имя шаблона и его папку, где он будет сохранен. По умолчанию используется папка с шаблонами пользователя, но вы можете выбрать другую папку.
  4. Наконец, вы имеете возможность немедленного создания нового документа на основе вашего шаблона или изменить шаблон вручную. Для будущих документов, вы можете повторно использовать шаблон, созданный мастером, точно так же, как и любой другой шаблон.


Рис. 12.3.  Создание шаблона с использованием мастера



Содержание раздела