Создание шаблона с помощью мастера
Вы можете использовать мастер для создания следующих шаблонов:
- Письмо
- Факс
- Протокол собрания
- Презентация
- Веб-страница
Например, Мастер Факсов предлагает вам выбор следующих настроек:
- Типа факса (коммерческий или персональный)
- Элементов документа, таких как дата, тема (коммерческий факс), приветствие и заключительная фраза
- Параметров отправителя и получателя информации (коммерческий факс)
- Текста нижнего колонтитула (коммерческий факс)
Чтобы создать шаблон с помощью мастера:
- Выберите из главного меню пункт Файл > Мастер > тип требуемого шаблона (рис. 12.3).
- Следуйте указаниям мастера. Этот процесс несколько отличается для каждого типа шаблона, но формат работы для всех одинаков.
- В последнем разделе мастера вы можете определить имя шаблона и его папку, где он будет сохранен. По умолчанию используется папка с шаблонами пользователя, но вы можете выбрать другую папку.
- Наконец, вы имеете возможность немедленного создания нового документа на основе вашего шаблона или изменить шаблон вручную. Для будущих документов, вы можете повторно использовать шаблон, созданный мастером, точно так же, как и любой другой шаблон.
Рис. 12.3. Создание шаблона с использованием мастера