Основы работы в Open Office


Calc (электронная таблица)


Calc – это модуль электронных таблиц OpenOffice.org (OOo), позволяющий обрабатывать и визуализировать табличные данные. В электронную таблицу можно вводить данные, обычно числовые, и затем манипулировать этими данными для получения определенных результатов.

Calc имеет продвинутые средства анализа, построения диаграмм и возможности принятия решений, ожидаемые от высококачественных электронных таблиц. Он включает более чем 300 функций, в том числе для финансовых, статистических и математических операций. Менеджер Сценария обеспечивает анализ по принципу "а что ", изменяя некоторые из этих данных и наблюдая полученные результаты без необходимости полного повторного ввода остальных данных. Calc осуществляет построение 2- и 3-мерных диаграмм, которые могут быть встроены в другие документы OOo. Вы можете также работать с рабочими книгами Microsoft Excel и сохранять их в формате Excel. Calc может экспортировать электронные таблицы в Adobe PDF и в HTML.


увеличить изображение
Рис. 1.1.  OpenOffice.org Calc



Содержание раздела